понедельник, 18 июля 2011 г.

Мультиплеер - самая вкусная часть Brotherhood

Самый весомый аргумент в пользу Brotherhood — это многопользовательский режим. Приятно, конечно, ощущать себя виртуозным ассасином, но, когда все наши враги — безмозглые слабаки, контролируемые компьютером, победа сильно обесценивается. Другое дело, если игроку противостоят такие же, как он, — живые люди, умеющие планировать, строить тактику, с умом управлять своим персонажем.  Мультиплеер в Brotherhood - это поистине что-то новое, то что раньше мы с вами никогда не видели. 



В Assassin's Creed: Brotherhood multiplayer придется забывать о правилах благородства: девушек придется обижать, чему свидетель сей врач, который, однако, уже обдумывает план отмщения, что служит доказательством лезвие, рукоять, которого жадно сжимается в его руке 

К реализации сетевых сражений канадцы подошли как следует — даже присутствию десятка профессиональных убийц в одном городе придумали более-менее внятное обоснование. А сюжет таков: оказывается, современный орден тамплиеров, корпорация «Абстерго», тренирует новых бойцов-убийц. Испытуемые подключаются к «Анимусу», прибору, считывающему генетическую память, затем каждый из них выбирает своего аватара — и попадает в Италию конца пятнадцатого века. Ну а мы, собственно, этим самым аватаром управляем.


На различных выставках разработчики демонстрировали лишь один режим — на русский язык его название можно перевести примерно как «Разыскиваемый», — но на самом деле режимов гораздо больше, учитывая дополнения, которых на данный момент вышло довольно много. Суть же «Разыскиваемого» такова: участникам назначаются жертвы, которых необходимо устранить. Цели у всех «тамплиеров» разные — к примеру, Вася Пупкин охотится за Player123, тот — за мной, а мне велено принести голову господина Пупкина. Иными словами, надо расправиться с беднягой, на которого указал перст всемогущего Рандома, и при этом не попасться на глаза тому, кто вас выслеживает.



В эпоху Ренессанса священники практически за шиворот таскали грешников в церковь.


Вот такой веселый арлекин, правда шутки у него весьма необычные - отправлять своих зрителей на "тот" свет

Ситуация усложняется тем, что на уровнях полно ботов-статистов, толп мирных жителей. Среди них отыскать свою жертву очень сложно! И даже если вы все-таки вычислили недруга, он без труда может улизнуть, применив какой-нибудь хитрый навык. Да, перед началом боя нам разрешено выбрать не только персонажа (палачи, доктора, куртизанки — «киллеры» доступны на любой вкус) и оружие, но и спецспособность. Полагаетесь на быстроту перемещения и прекрасное знание карты — хватайте умение, увеличивающее скорость, дабы легко удрать от противника. Не желаете скакать по крышам — бросайте дымовую бомбу и, пока никто не видит, меняйте внешность, что поможет вам осуществить специальная способность. Оторваться от преследователей поможет и архитектура локаций. Помимо старых добрых стогов сена есть, к примеру, коварные ворота, которые резко захлопываются перед носом догоняющих, заставляя их искать обходной путь.


Вот так вот, сажаем противника на колени и режем глотку - гуманность эпохи Возрождения!

Ubisoft Montreal создали весьма веселое и, главное, оригинальное развлечение. Попробуйте вспомнить хоть один проект с похожим мультиплеером. Лично у нас — не получается. Прибавьте сюда еще и развитую  систему «прокачки». За убийства и другие полезные действия нам дают опыт. Чем красивее ликвидируем цель — тем больше дадут опыта. И так — пока не достигнем максимального пятидесятого уровня.


Assassin's Creed Brotherhood multiplayer не стоит на месте — появляются новые карты, режимы, герои, умения и приспособления. А это для многих — прекрасная мотивация уделять подобным забавам десятки и сотни часов, а то и больше. Открыли нового персонажа, например аристократа, — а он стальными когтями или стилетом вооружен. Сразу отправляемся на поле брани, чтобы поглядеть на него в действии. Получили необычную способность — и уже придумываем изощренные тактики с ее применением. Такая система в многопользовательских развлечениях давно и успешно превращает людей в зомби, и творцы из Ubisoft Montreal едва ли ее испортят. И будем надеется, что баланс не будет смещен в сторону высокоуровневых игроков. Постоянно погибать просто потому, что у кого-то меч лучше, — удовольствие для самых рьяных мазохистов:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий